Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После того, как Вы прошли цепочку квестов, связанную с получением фейки (Ад/Рай), Вы сможете в одиночку отправиться в Обитель Мятежников (109 адский данж), для соло фарма юаней. Подчеркну, данный гайд предназначен для новичков, которые первый раз на проекте, либо не имеют экипировки, позволяющей легко фармить.
КЕМ ФАРМИТЬ?
Не все классы в начале своего пути способны фармить данный данж, поэтому тут выбрал классы с дальней атакой, которые хорошо себя показывают на данном этапе.
Лучник
Лучник спокойно справляется с боссами в 109 данже благодаря хорошим характеристикам, дальности атаки и уникальным умениям.
Преимущества:
1. Процентный урон, снимающий сразу 16% ХП боссу
2. Способности со снижением урона
Друид
Друид неплохо себя чувствует в данном данже благодаря своему питомцу. При правильной игре она практически не получает урона от боссов.
Преимущества:
1. Летающий питомец атакует и принимает урон на себя
2. Способности имеют возможность накладывать различные дебафы
Жрец
Жрец справляется чуть дольше с боссами, но благодаря способностям, которые восстанавливают здоровье, он может комфортно их фармить.
Преимущества: 1. Очень много способностей восстанавливающих здоровье
2. Способности, позволяющие защититься на некоторое время от урона
3. Способности накладывающие дебафы
Маг
Маг, пожалуй, самый требовательный к умению игры класс, которым можно пойти в 109 данж. И всё же он имеет возможность там фармить.
Преимущества: 1. Высокий урон способностей
2. Способность восстанавливающая здоровье
3. Урон водой позволяет быстрее убивать боссов со стихией огня
ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ?
1. Хирки на ХП и МП Приобретаются у Духа коммерции в любом большом городе, либо с помощью дистанционной лавки в инвентаре
2. Банки на восстановление ХП Приобрести можно у любого Аптекаря в различных городах и поселениях
3. Стартовый шмот, заточенный на +7 Данный шмот Вы скорее всего уже скрафтили в начальной локации. Заточите его на +7 с помощью точек, которые можно обменять в этой же печке за Кровь нуба. Не забудьте про миражи, которые фармятся на Николосах в Деревне огня. Используйте бижутерию на магический резист, боссы атакуют магией.
Стартовый шмот
И так, у вас 31 уровень после активации Стартового набора.
Как только Вы забрали свои стартовые подарки и открыли Атлас, самое время приступать к развитию своего персонажа!
В вашем персонаже при старте есть
35 Кровь Нуба, потому для удобной прокачки, подойдите и сделайте стартовую экипировку в Печи Стартовая Экипировка. В начальных локациях обитают безобидные монстрики, полные опыта. Убивайте их для начальной прокачки.
4. Громовой порошок Покупается по желанию у Скрытного Купца в западной части Города Драконов 528, 657. С помощью данной пилюльки, при наличии -9 скорости пения Ваши скиллы будут мгновенно кастоваться, тем самым время от времени Вы сможете наносить большой урон за короткое время.
ГДЕ БОССЫ?
Для начала нам нужно подойти к камню грёз. Он находится в каждом большом городе около Мастера телепортации.
Говорим с камнем и выбираем Обитель мятежников (109 Ад). Мы попадаем в данж.
Теперь нам необходимо добраться до первого босса. Поскольку механика сервера нам позволяет использовать полёт, мы используем эту возможность и летим в следующую комнату стараясь не получать урон от монстров, дабы не умереть в начале пути. В случае, если Вы умрете - Вы окажитесь в начале данжа
Вы поворачиваетесь к этой стене лицом и влетаете в эту стену и попадаете в настоящий идеальный мир
Ваша задача пролететь немного дальше этой колонны, и Вам откроется возможность взлететь высоко над потолком.
Далее Вы взлетаете над потолком и поворачиваемся в обратную сторону. Вы увидите контур возвышенности. Вам нужно лететь именно туда. Там находится наша первая цель.
1.
Вы прилетели на первого босса "Испепеляющее светило" или просто "Чайник". Инструкция и механика фарма боссов будет ниже.
Следующий босс находится неподалеку за чайником. Летим до следующей комнаты.
2.
По середине стоит Беспокойный вол, следующий босс будет чуть подальше. Полетели.
3.
Вы на месте, это "Безродный конь". Следующего босса легко найти. Повернитесь на право и увидите купол. Летите на него.
4.
"Золотой ворон", такое имя носит последний босс.
Как Вы уже поняли, найти этих боссов не трудно, поскольку Вы имеете возможность летать без каких либо препятствий.
Есть конечно ещё один босс, финальный в 109 данже, но на данном этапе с ним лучше не вступать в конфликт.
Начну пожалуй с того, в стартовом шмоте Вы сможете фармить только "Испепеляющее светило", так как механика его фарма подразумевает полное отсутствие входящего в Вашего персонажа урона. Первые пару десятков заходов в 109 данж предусматривают фарм только этого босса.
ИСПЕПЕЛЯЮЩЕЕ СВЕТИЛО
Для начала, Вам нужно отвести двух "Мятежных духов грома" от босса, чтобы они не убили Вас во время сражения с их шефом. Для этого нужно использовать заклинание с контролем, оглушением или усыплением. После того, как моб оглушится или впадет в сон - нужно улететь куда нибудь подальше и в конце своего пути не двигаться. Таким образом, после того, как монстр очухается, он побежит за Вами. Когда монстр прибежит, он поймёт, что нанести урона Вам не сможет и если Вы всё сделали правильно - он останется на этом месте до конца своих дней. Проделываем данную механику с обоими мобами.
Важное уточнение: Механика отвода работает только если моб был оглушен или на нем был использован сон. Обездвиживание и замедление не работает, опечатывание тоже. Моб просто пойдёт за Вами, а потом уйдет на место.
Актуальные способы отвода мобов разными классами: Лучник может использовать Взрывающуюся стрелу Друид может использовать Рой камней Жрец может использовать Печать пяти цветов Маг может использовать Силу гор
Теперь, когда нам никто не мешает, мы можем приступить к фарму босса. Нам нужно попасть обратно внутрь помещения. Для этого нам нужно пролететь сквозь потолок холла, ведущего к боссу и влететь в комнату. Нам необходимо приземлиться справа от лестницы к боссу и встать между третьим и четвертым квадратом от стены (последний скриншот точное местоположение)
Ещё один вариант: Друид может использовать Приручение животного прямо на босса, для того, чтобы босс сам вышел к Вам и Ваш питомец получал урон вместо Вас, пока Вы используете Исцеление питомца . В данном случае, мобов можно не уводить от босса. Посмотреть где нужно убивать босса можно ниже.
После этого, можете начинать атаковать босса. Вы можете переместиться ближе, чтобы ударить его, но потом нужно вернуться в место из прошлого скриншота, чтобы всё прошло гладко. Босс начнет агрится на Вас, даст дебаф на уменьшение здоровья и будет шататься туда сюда по лестнице. Если Вы всё сделали правильно, то он не отагрится и не сойдет с лестницы к Вам. Если вдруг он сошёл с лестницы - взлетайте к потолку, чтобы босс отагрился и начинайте сначала.
Так же иногда при фарме босса может сагриться соседний моб "Мятежный громобой". Если такое произошло, взлетите к потолку, переживите пару ударов от босса или прижмитесь к стене позади Вас и сразу возвращайтесь на исходную позицию, чтобы босс не отагрился. Мятежный громобой скорее всего будет сиять желтым цветом, означая своё возвращение обратно, а Вы продолжите убивать босса.
Босс обладает стихией огня. Лучник может использовать Разрывную стрелу первым ударом для снятия 16% ХП босса. Друид может использовать Железный рой по кулдауну и увеличить исходящий физический урон питомца, Ледяной рой для урона водой, а так же использовать другие дебафы Жрец может использовать свои дебафы Маг может использовать стихию воды и увеличить исходящий урон.
После того, как Вы убили босса, если у Вас нет 7000+ ХП, лучше нажать рядом с картой на кнопку обновления данжей и начать всё по новой. После того, как Вы нафармите на первые точки, какие-то камни на ХП или ещё что-то, можете приступать к фарму следующих боссов.
Беспокойный Вол
Механика данного босса проста. Нам нужно отвести мобов или использовать приручение животного друида, как было с "Испепеляющим Светилом" и убить его, чтобы никто не мешал, но есть одно но...
Если Вы не используете приручение животного, босс будет Вас бить в ответ.
Чтобы не искать путь в комнату Вы можете убить его снаружи комнаты. Используйте клавишу "Tab" для того, чтобы выделить босса. Обязательно уведите его с лестницы вниз, иначе Вы не сможете забрать лут. Для этого нужно сагрить его и отлететь ближе к центру комнаты.
Атакуйте босса из под пола находясь в полёте.
Используйте банки на восстановление здоровья, бьёт он сильно. Кидает дот урон (дебаф на переодический урон), который наносит урон от металла. Имеет иммунитет к металлам, жрецу будет трудно. Лучник может использовать Разрывную стрелу первым ударом для снятия 16% ХП босса. Друид может использовать Железный рой по кулдауну и увеличить исходящий физический урон питомца, Обжигающий рой для урона огнём, а так же дебафы Жрец может использовать свой дебаф на уменьшение физической защиты Маг может использовать стихию огня и увеличить исходящий урон. После смерти босса, соберите лут через пол комнаты с помощью кнопки сбора на панели быстрого доступа
Всё тоже самое. Отводим мобов с помощью стана или сна или используете приручение животного Посмотреть вложение 802 на босса и атакуете его в полёте через пол или стену, не находясь в комнате. На всякий случай - в комнату можно попасть через потолок.
Безродный конь время от времени будет кастовать на Вас дебаф на уменьшение скорости атаки , поэтому играя на лучнике используйте скиллы, автоатакой будете бить долго.
Используйте банки на восстановление здоровья. Имеет иммунитет к огню Лучник может использовать Разрывную стрелу первым ударом для снятия 16% ХП босса. Друид может использовать Железный рой по кулдауну и увеличить исходящий физический урон питомца, Ледяной рой для урона водой, а так же дебафы Жрец может использовать свои дебафы Маг может использовать стихию воды и увеличить исходящий урон. После смерти босса, соберите лут через пол комнаты с помощью кнопки сбора на панели быстрого доступа
Золотой ворон
В отличие от других боссов, защитники Золотого ворона имеют ближнюю атаку, поэтому лучнику, магу и жрецу их не нужно отводить. Если друид хочет использовать питомца для фарма босса, тогда нужно проделать махинации по агру босса таким же образом, что и раньше.
Золотой ворон так же, как и Беспокойный конь будет накладывать на Вас дебаф на снижение скорости атаки . Лучнику рекомендуется не использовать автоатаку.
Используйте банки на восстановление здоровья. Имеет иммунитет к огню Лучник может использовать Разрывную стрелу первым ударом для снятия 16% ХП босса. Друид может использовать Железный рой по кулдауну и увеличить исходящий физический урон питомца, Ледяной рой для урона водой, а так же дебафы Жрец может использовать свои дебафы Маг может использовать стихию воды и увеличить исходящий урон. После смерти босса, аккуратно соберите лут через пол. Будьте осторожны, пока Вы собираете лут, мобы могут Вас ударить ближней атакой.
Вот в принципе и вся механика фарма боссов в 109 данже.
ГРОМОВОЙ ПОРОШОК
Для того, чтобы максимально грамотно использовать Громовой порошок, я решил написать небольшую рекомендацию. 1.Создайте несколько макросов в игре
2.Выставите Ваши макросы на панель быстрого доступа
3.Когда Громовой порошок доступен - используйте его и зажмите клавишу, на которой у Вас стоит макрос до тех пор, пока Вы не увидите, что все скиллы были выпущены.
Громовой порошок действует 5 секунд, этого вполне достаточно для того, чтобы оба макроса выпустили все скиллы (если у Вас их много, как у лучника).
Имейте ввиду, у Вас должно быть не больше и не меньше -9 скорости пения для мгновенного каста скиллов. Вот в принципе и весь гайд, удачного фарма. Не забывайте обновлять данж с помощью специальной кнопки рядом с картой .Удачи!