А если ещё вшариться в датки Цереры ух сколько там было всего(мусора и не очень)
А вот Некст лвл фарм и новый уникальный контент хорошо завозили на Альбероне, но часть того контента сильно ударило по балансу не в лучшую далеко сторону
все панги(кроме орига) страдали от нескольких вещей:
1) при старте все тупо шли крафтить бижи, после этого серв заполняли однокнопочные инкастеры(мышки\юпилот\клавы и прочая хрень). после этого процентов 20-25 игроков уходили, тк на важных боссах это превращалось в избиение.
2) после первого пункта, часть игроков, которая осталась, пошла в дж. в попытке выменять что то, они столкнулись с дефицитом чего либо, что контролит 1-2 клана. у многих появились ресурсы, но выменять что то невозможно.
3)после введения симов, ситуация вообще странная... спустя пару дней ливает примерно 15-30% игроков. ссылаюсь на то, что однокнопочные с первого пункта задонят на пару симов и опять кошмарят уже не 1-2 человека, а уже целые пати.
4) далее уже просто у многих пропадает желание играть из-за недостатка людей, общения, целей. тк половина серва уже ливнула, не хватает рынка сбыта, невозможно купить какие то итемы и большая часть игроков, которым нравится фарм и на этом они себе зарабатывали на апы уже не особо могут что то продать или купить.
5) вот у нас и осталось 20-30% онлайна. они оделись, перестали донить, серв закрылся.
по итогу имеем следующее:
за 1-2 недели люди одевают предфинальный шмот, с которым можно вытанчить любого босса, следующие недели 2 люди пытаются одеть финальный шмот, а уже после месяца, остаются те, которым жалко покинуть проект из-за вложенных денег, а так же некоторых, кто любит фан и ждет хоть кого то на боссах. После 2х месяцев, уже из-за нехватки ресурсов для поддержания сервера, его прикрывают.
вернусь к Алберону. в нем не было уникального контента. такой контент был успешно скоммуниздин с других фришек, которые так же не вывезли долго.
но если посмотреть в сторону фришек с лоурейтами, мы увидим что они живут заметно дольше, гораздо дольше.
а если еще глянуть на офу, то можно увидеть из-за чего он еще живет. хоть и разница между персонажами куда больше, чем на пангу. дело в том, что там практически не осталось сольного фарма, приходится прибегать к помощи отряда. основной лут не с босса, а с заданий и тд и тп.
и если вы хотите что б пангу жила дольше(а пангу это именно структура фарма, часть ресов и шмот, а не люди(как некоторые думают), то единственный вариант, пересмотреть рейты, шмот, разделение лоулвлов от хайлвлов и прочее... что конечно же займет куда больше денег и ресурсов, чем взять лекало от предыдущих версий и добавить стилей.
но будем честны с собой, большинство играет тут из-за ностальгии, ностальгии по временам, когда мы приходили со школы, находили новых друзей, с которыми до сих пор держим связь и радуемся если вновь увидим их в сети. и сколько бы мы не старались вернуть ту самую пангу, мы уже не вернем.