Странные обсуждения. Надо запустить опрос. Кто сколько готов заплатить за 1 элемент брони. Потом оценить предполагаемый онлайн на сервере, собрать полный список трат и выработать стратегию. И сделать несколько альтернатив, чтобы бОльшее количество человек чувствовали себя комфортно на сервере. Пусть символ хоть 100 рублей будет стоить, если человеку не комфортно то играть он перестанет, а это уже убыток. P2W несколько плохая система экономики, но имеет место быть.
Тут надо думать не о том сколько должен стоить символ, а о том чтобы люди поддерживали проект регулярно.
Если уж решили загнуть стоимость то давайте альтернативу равную. Придется делать отдельный контент для игроков которые не донят. Не думаю, что прямо вот сходу разработчики создадут дополнительные ресурсы для сборки персонажа. И опять это будет стоить человеко-часов, что ни как не поможет серверу выйти на плюсовую доходность. Плюс при высокой стоимости переносить кланы будет очень затратно, а люди которые готовы будут жертвовать на развитие проекта очень нужны.